Главная » Образовательные программы » Предстоящие программы » Семинар-тренинг "Техника деловых переговоров"

Семинар-тренинг "Техника деловых переговоров"

Время проведения тренинга: тренинг пройдет в Москве.
Дата и время проведения тренинга определяется по Вашим заявкам.

В программе семинара:

  •    стратегии, тактики, сценарии переговоров;
  •    выбор стратегии переговоров (жесткая, мягкая, смешанная);
  •    партнерство в переговорах;
  •    подготовка и плапланирование переговоров: методы, цели и средства;
  •    гибкость и креативность;
  •    этапы и стадии ведения переговоров;
  •    уровни возможного достижения договоренностей;
  •    приемы слушания и убеждения партнера;
  •    приемы, правила и навыки аргументации;
  •    индивидуальные психологические особенности и их роль в переговорном процессе;
  •    развитие гибкости и разнообразия поведения в зависимости от индивидуальных особенностей партнера;
  •    понятие качества информации: вербальный и невербальный язык переговоров;
  •    методы убеждения, аргументация;
  •    нечестные приемы ведения переговоров;
  •    манипуляции и ловушки в переговорах, способы противодействия им;
  •    проведение сложных переговоров, работа с возражениями;
  •    порождение и использование раппорта;
  •   "дистанцирование" в коммуникации (целенаправленное нарушение раппорта);
  •    специфика коммерческих переговоров по телефону и многие другие вопросы.

Объем программы: 32 академ. часа.

Стоимость обучения: 30 500 руб.

В стоимость входит: образовательная программа объемом в 32 академ. часа; профессиональные консультации по вопросам медиарилейшнз, медиапланирования и медиаисследований для слушателей семинара; книги «PR против кризисов» и «Качество и результативность в связях с общественностью»; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; доставка профессиональной литературы для пополнения корпоративных библиотечек на занятия; дисконтная карточка Countdown с предоставлением 5% скидки на дальнейшее участие в программах Центра и получением множества скидок от российских и зарубежных компаний - участников программ Countdown; кофе-брейки, обеды.

По окончании обучения: Сертификат о дополнительном профессиональном образовании Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров PR.

Как зарегистрироваться на выбранный Вами тренинг:

  1 шаг: Вы можете позвонить консультантам Центра по телефону: +7 (495) 969-28-88 begin_of_the_skype_highlighting +7 (495) 969-28-88 end_of_the_skype_highlighting; 246-63-23. Наши консультанты отправят Вам по указанному Вами электронному адресу форму заявки. 
 2 шаг: заполненную заявку Вам нужно отправить по нашему электронному адресу info@com-center.ru.
 3 шаг: после получения заполненной заявки наши специалисты в максимально короткие сроки готовят для Вас документы для участия в выбранном Вами тренинге (договор и счет). Для московских специалистов – наш курьер привезет оригиналы документов в удобное для Вас время в Ваш офис. Для региональных коллег оригиналы документов мы отправляем почтой.
 4 шаг: для региональных специалистов мы оказываем помощь в бронировании номеров в ближайших к месту обучения гостиницах.

Где будет проходить семинар:

   Семинар проходит в комфортном зале переговоров офиса нашей компании по адресу: м. Фрунзенская, ул. Россолимо, д.17, эт.1. Карту проезда до нашего офиса сотрудники Центра вышлют Вам дополнительно.

Полезные советы для слушателей семинаров Центра:

1. Дорогие коллеги! Помните, что последний день учебы на выбранной Вами программе – это полноценный рабочий день – с 10.00 до 18.00! После этого Центр организует завершающую часть семинара, а именно – награждение слушателей сертификатами и торжественный ужин, на котором присутствуют преподаватели семинара для дополнительной возможности неформального общения с тренерами в индивидуальном режиме. В связи с этим просьба покупать обратные билеты на следующее число после завершения семинара.
2. В первый день семинара просьба иметь при себе следующие документы – командировочные удостоверения и подписанный с Вашей стороны договор.
3. Центр предоставляет возможность дополнительного индивидуального или группового обсуждения Ваших корпоративных материалов (корпоративных сайтов, корпоративных фильмов, корпоративных журналов, рекламы, POS-материалов и др.). Для этого Вам необходимо просто взять с собой те материалы, которые Вы бы хотели проанализировать с преподавателями Центра.